Защита прав потребителей в летний сезон
В преддверье сезона летних каникул и отпусков потребители все чаще обращаются с вопросами касательно условий, которые заявляют базы отдыха, увеселительные заведения потребителю по разным запретам входа, ограничениям на ее территорию и по вопросам депозитов.
Так, на площадке палаты предпринимателей области Жетісу прошел круглый стол касательно темы защиты прав потребителей в летний сезон, организованный департаментом торговли и защиты прав потребителей области Жетісу.
В рамках встречи с предпринимателями, представителями баз отдыха, увеселительных заведений провели разъяснительную работу по правам потребителей. А также рассказали о внесенных изменениях и дополнениях в законопроект «О защите прав потребителей РК».
По словам руководителя областного департамента по защите прав потребителей Едил Зайытбекова в Жетісу растет число обращений в сфере защиты прав потребителей.
«За первое полугодие текущего года при содействии нашего департамента по 109 обращениям из 295 поступивших от потребителей возвращено в общей сложности 6 млн тенге», - рассказал Едил Зайытбеков.
К слову, по обращениям отрицательное лидерство занимает сфера розничной торговли, на которое приходится порядка 65,1% жалоб.
Оставьте комментарий:
Комментарии: