Национальная палата предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен»
Надежный партнер бизнеса

Рус

Atameken Business

Вакансии

Образец резюме НПП

Палата предпринимателей Алматинской области объявляет о начале проведения отбора заявок от граждан Республики Казахстан для оказания услуг бизнесу по Компоненту «Предоставление сервисной поддержки ведения действующей предпринимательской деятельности» в рамках четвертого направления «Нефинансовые меры поддержки предпринимательства» Государственной программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса 2020», по следующим видам услуг:

         1)  Услуги, связанные с ведением бухгалтерского и налогового учета, а также составлением статистической отчетности: Балхашский - 1 ед., Енбекшиказахский - 1 ед., Ескельдинский-г.Текели - 1 ед., Панфиловский - 1 ед., Райымбекский - 1 ед., г. Талдыкорган - 2 ед., всего - 7 ед.;

         2) Сопровождение обращений предпринимателей и населения с предпринимательской инициативой: Енбекшиказахский - 1 ед.;

3) Оказание юридических услуг: Коксуский - 1 ед.;

4) Услуги по вопросам маркетинга: г.Капшагай - 1 ед.

Заявки принимаются до 18.00 часов 05 августа 2019 года.

Требования к участникам отбора:

  • 1) наличие высшего образования;
  • 2) наличие опыта проведения консультации по виду сервисных услуг не менее 1 (одного) года либо опыта работы в данной сфере не менее 2-х (двух) лет;
  • 3) знание государственного и русского языков;
  • 4) свободное владение персональным компьютером.

Перечень необходимых документов:

  • 1) заявка на участие в отборе;
  • 2) анкета и/или резюме
  • 3) копия удостоверения личности;
  • 4) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность (трудовая книжка/трудовые договора и/или договора возмездного оказания услуг.

Форму заявки и условия участия в отборе можно получить в офисе Палаты предпринимателей Алматинской области, по адресу: г.Талдыкорган, проспект Астана 2 «А», Выставочный комплекс, отдел нефинансовой поддержки предпринимателей на бумажном носителе, либо по запросу по электронной почте s.nauryzbayeva@atameken.kz.

Телефоны для справок: 8 (7282) 401-477.

Палата предпринимателей Алматинской области объявляет о начале проведения отбора заявок от граждан Республики Казахстан для оказания услуг бизнесу по Компоненту «Информационное обеспечение предпринимателей и населения с предпринимательской инициативой об инструментах государственной поддержки предпринимательской деятельности» в рамках четвертого направления «Нефинансовые меры поддержки предпринимательства» Государственной программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса 2020», в следующие районы:

  - Алакольский - 1 ед., Енбекшиказахский - 2 ед., Кегенский -1 ед., Панфиловский - 1 ед., Талгарский - 1 ед., г.Капшагай - 2 ед., всего - 8 единиц.

Заявки принимаются до 18.00 часов 05 августа 2019 года.

Требования к участникам отбора:

  • 1) наличие высшего образования;
  • 2) наличие опыта работы не менее 2-х (двух) лет в сфере поддержки предпринимательства и /или оказания консультационных услуг и/или в сфере реализации государственных программ не менее 1 (одного) года;
  • 3) знание государственного и русского языков;
  • 4) свободное владение персональным компьютером.

 

Перечень необходимых документов:

  • 1) заявка на участие в отборе;
  • 2) анкета и/или резюме
  • 3) копия удостоверения личности;
  • 4) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность (трудовая книжка/трудовые договора и/или договора возмездного оказания услуг.

Форму заявки и условия участия в отборе можно получить в офисе Палаты предпринимателей Алматинской области, по адресу: г.Талдыкорган, проспект Астана 2 «А», Выставочный комплекс, отдел нефинансовой поддержки предпринимателей на бумажном носителе, либо по запросу по электронной почте s.nauryzbayeva@atameken.kz.

Телефоны для справок: 8 (7282) 401-477.

  1. Информация о должности

1

Название должности:

Начальник отдела нефинансовой поддержки  бизнеса

2

Структурное подразделение:

Палата предпринимателей Алматинской области

Отдел нефинансовой поддержки бизнеса

3

Функциональные обязанности

Основные:

1) надлежащее решение поставленных задач, планов и достижение целей деятельности возглавляемого структурного подразделения;

2) предоставление структурным подразделениям, руководству РПП и контрагентам достоверной информации в пределах своей компетенции;

3) выполнение приказов, распоряжений и поручений руководства и органов РПП;

4) недопущение разглашения сведений, составляющих служебную и (или) коммерческую тайну, а также недопущение утечки иной информации, которая представляет конфиденциальный или служебный характер и не подлежит разглашению в силу требований действующего законодательства, Устава и внутренних документов РПП;

5) своевременное доведение до организаций системы НПП руководящих документов, необходимых для выполнения управленческих заданий;

6) идентификация и анализ рисков, которые попадают в сферу непосредственной деятельности, а также принятие необходимых мер по их минимизации и предотвращению;

7) организация и контроль за предоставлением сервисных услуг субъектам МСБ;

8) контроль за своевременную сдачу отчетов по предоставлению сервисных услуг;

9) ведение реестра по сопровождаемым проектам консультантов по сервисной поддержке бизнеса;

10) формирование и отправка в НПП отчета по ЦПП;

11) организация и контроль за реализацию компонента «Бизнес-школа»;

12) формирование и отправка в НПП отчета по компоненту «Бизнес-школа»;

13) формирование реестра слушателей по компоненту «Бизнес-школа»;

14) рассмотрение обращений и сопровождение проектов субъектов МСБ;

27) организация и мониторинг деятельности ЦОП РПП (сервисная поддержка);

15) мониторинг и подготовка отчетности по вопросам нефинансовой поддержки бизнеса за своевременным исполнением обязательств менеджерами-консультантами и бизнес-тренерами;

16) проверка, контроль качества услуг и достоверности сведений отчетов оказанных услуг, предоставляемым менеджерами-консультантами и бизнес-тренерами нефинансовой поддержки бизнеса;

17) реализация проекта «Бизнес-школа»;

18) организация мероприятий в рамках проекта «Деловые связи»;

19) организация мероприятий в рамках проекта «Старшие сеньоры»;

20) организация мероприятий по выдаче грантов в рамках Программы развития продуктивной занятости и массового предпринимательства на 2017 – 2021 годы «Еңбек»;

21) проведение разъяснительных работ с членами НПП по обязательным членским взносам.

22) другие организационные вопросы в рамках реализации государственных программ развития бизнеса.

 

4

Функциональное подчинение должности:

Заместитель директора по экономическим вопросам

5

Иерархическое подчинение должности:

Директор

5

Руководство подчиненными (должности, кол-во человек):

Эксперт -1

Координатор по реализации проекта «Бастау Бизнес»-1

 

2. Информация для поиска:

 

1

Образование (предпочтительно указать названия учебных заведений):

Высшее

 

Предпочтительно МВА или послевузовское образование

2

Желаемый профессиональный опыт (продолжительность, область, отрасли и др.)

Не менее 2 лет либо не менее 1 года при условии наличия 3 и более лет профессионального опыта работы в организациях, входящих в систему НПП

3

Личностные характеристики

  1. 1) аналитические способности;
  2. 2) коммуникабельность (в т.ч. публичные выступления);
  3. 3) клиентоориентированность;
  4. 4) нацеленность на результат;
  5. 5) умение излагать мысли/ написание деловых писем;
  6. 6) организация и планирование своей работы;

 7) лидерство;

 8) побуждение и мотивирование людей на результат;

 9) решение конфликтных ситуаций в коллективе;

10) обучение подчиненных;

11) ведение переговоров;

12) предложение новых, нестандартных путей решения проблем;

13) работа в команде;                                                                     

 

4

Уровень владения языками, в том числе государственным, (указать какими)

Владение государственным и русским языками, достаточным для выполнения своих функциональных обязанностей.

 

 

5

Навыки пользования персональным компьютером (программы, степень владения):

Уверенный пользователь ПК, (MS Office)

6

Дополнительная информация

1)         Закон Республики Казахстан «О Национальной палате предпринимателей Республики Казахстан»

2)         Предпринимательский кодекс Республики Казахстан;

3) Бюджетный кодекс Республики Казахстан;

4)Устав Национальной палаты предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен» (далее – НПП);

5) Устав РПП;

6) Регламент взаимодействия в системе НПП;

7) Положение о порядке предоставления нефинансовой поддержки физическим лицам, претендующим на занятие предпринимательской деятельностью, и субъектам предпринимательства, предусмотренной документами Системы государственного планирования Республики Казахстан;

8) Политика ценообразования по оказанию услуг в рамках государственных мер поддержки предпринимательства за счет средств республиканского бюджета

9) Правила внутреннего трудового распорядка РПП;

10) иные внутренние документы НПП, РПП, регулирующие деятельность структурного подразделения.

 

резюме по форме НПП направлять на эл.почту: zhetysu@atameken.kz с пометкой «Резюме на должность пресс-секретарь»  или на эл.почту sh.baimukhambetova@atameken.kz

  1. Информация о должности

 

1

Название должности:

Пресс-секретарь

2

Структурное подразделение:

Палата предпринимателей Алматинской области

3

Функциональные обязанности

Основные:

  1. сбор, анализ и обобщение информации и подготовка проектов решении для представления интересов предпринимательства
  2. участие в разработке нормативных правовых актов, затрагивающих интересы субъектов предпринимательства
  3. сбор, анализ информации для оказания информационных, оценочных, брокерских, маркетинговых, рекламных, консалтинговых услуг по вопросам внешнеэкономической деятельности
  4. подготовка анализа и представление предложений в реестр субъектов предпринимательства, участников внешнеэкономической деятельности.
  5. внесение предложений и участие в процесе  разработки современных стандартов таможенной инфраструктуры в целях улучшения оказания услуг в сфере таможенного дела.

4

Функциональное подчинение должности:

Директор

5

Иерархическое подчинение должности:

 

5

Руководство подчиненными (должности, кол-во человек):

Отсутствует

 

2. Информация для поиска:

 

1

Образование (предпочтительно указать названия учебных заведений):

Высшее, приветствуются cертификаты курсов/тренингов/ семинаров по повышению квалификации в области PR

2

Желаемый профессиональный опыт (продолжительность, область, отрасли и др.)

Не менее 3 лет либо не менее 2 лет при условии наличия 1 и более лет профессионального опыта работы в организациях, входящих в систему НПП

3

Личностные характеристики

1) аналитические способности;

2) коммуникабельность (в т.ч. публичные выступления);

3) клиентоориентированность;

4)  нацеленность на результат;

          5) умение излагать мысли/ написание деловых писем;

6) организация и планирование своей работы;

7) ведение переговоров;

8) предложение новых, нестандартных путей решения проблем;

9) работа в команде;

10) навыки основ корректорской правки текстов и материалов;

11) методы анализа, планирования и прогнозирования информационных процессов и сферы массовых коммуникаций;                                                       

12) методы оценки эффективности и стимулирования деятельности в области связей с общественностью.

4

Уровень владения языками, в том числе государственным, (указать какими)

Владение государственным и русским языками, достаточным для выполнения своих функциональных обязанностей.

 

Владение иностранными языками приветствуется

5

Навыки пользования персональным компьютером (программы, степень владения):

Уверенный пользователь ПК, (MS Office)

6

Дополнительная информация

1) Закон РК «О Национальной палате предпринимателей Республики Казахстан»;

2) Устав Национальной палаты предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен» (далее – НПП);

3) Устав РПП;

4) Регламент взаимодействия в системе НПП;

5) Закон РК "О средствах массовой информации";                               

6) Закон РК "О рекламе";                                                   

7) Закон РК "О телерадиовещании";                                            

8) Правила внутреннего трудового распорядка РПП;

9) Руководство по применению фирменного стиля (Brandbook) НПП, РПП

10) знание теории и практики PR (связей с общественностью), информационной политики;

11) знание принципов работы СМИ, технологических процессов подготовки информации;

12) знание этики делового общения и правил деловой переписки;                                       

13) знание основ риторики и техник публичных выступлений;                                              

14) другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по данной должности.

 

резюме по форме НПП направлять на эл.почту: zhetysu@atameken.kz с пометкой «Резюме на должность пресс-секретарь»  или на эл.почту sh.baimukhambetova@atameken.kz

Палата предпринимателей Алматинской области объявляет о начале проведения отбора заявок от граждан Республики Казахстан для оказания услуг бизнесу по Компоненту «Предоставление сервисной поддержки ведения действующей предпринимательской деятельности» в рамках четвертого направления «Нефинансовые меры поддержки предпринимательства» Государственной программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса 2020», по следующим видам услуг:

         1)  Услуги, связанные с ведением бухгалтерского и налогового учета, а также составлением статистической отчетности: Балхашский - 1 ед., Енбекшиказахский - 1 ед., Ескельдинский-г.Текели - 1 ед., Панфиловский - 1 ед., Райымбекский - 1 ед., г. Талдыкорган - 2 ед., всего - 7 ед.;

         2) Сопровождение обращений предпринимателей и населения с предпринимательской инициативой: Енбекшиказахский - 1 ед.;

3) Оказание юридических услуг: Коксуский - 1 ед.;

4) Услуги по вопросам маркетинга: г.Капшагай - 1 ед.

Заявки принимаются до 18.00 часов 12 июля 2019 года.

Требования к участникам отбора:

  • 1) наличие высшего образования;
  • 2) наличие опыта проведения консультации по виду сервисных услуг не менее 1 (одного) года либо опыта работы в данной сфере не менее 2-х (двух) лет;
  • 3) знание государственного и русского языков;
  • 4) свободное владение персональным компьютером.

Перечень необходимых документов:

  • 1) заявка на участие в отборе;
  • 2) анкета и/или резюме
  • 3) копия удостоверения личности;
  • 4) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность (трудовая книжка/трудовые договора и/или договора возмездного оказания услуг.

Форму заявки и условия участия в отборе можно получить в офисе Палаты предпринимателей Алматинской области, по адресу: г.Талдыкорган, проспект Астана 2 «А», Выставочный комплекс, отдел нефинансовой поддержки предпринимателей на бумажном носителе, либо по запросу по электронной почте ye.datkayev@atameken.kz, s.nauryzbayeva@atameken.kz.

Телефоны для справок: 8 (7282) 401-477.

Палата предпринимателей Алматинской области объявляет о начале проведения отбора заявок от граждан Республики Казахстан для оказания услуг бизнесу по Компоненту «Информационное обеспечение предпринимателей и населения с предпринимательской инициативой об инструментах государственной поддержки предпринимательской деятельности» в рамках четвертого направления «Нефинансовые меры поддержки предпринимательства» Государственной программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса 2020», в следующие районы:

- Алакольский - 1 ед., Енбекшиказахский - 2 ед., Панфиловский - 1 ед., Талгарский - 1 ед., г.Капшагай - 1 ед., всего - 6 единиц.

Заявки принимаются до 18.00 часов 19 июня 2019 года.

Требования к участникам отбора:

  • 1) наличие высшего образования;

  • 2) наличие опыта работы не менее 2-х (двух) лет в сфере поддержки предпринимательства и /или оказания консультационных услуг и/или в сфере реализации государственных программ не менее 1 (одного) года;

  • 3) знание государственного и русского языков;

  • 4) свободное владение персональным компьютером.

Перечень необходимых документов:

  • 1) заявка на участие в отборе;

  • 2) анкета и/или резюме

  • 3) копия удостоверения личности;

  • 4) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность (трудовая книжка/трудовые договора и/или договора возмездного оказания услуг.

Форму заявки и условия участия в отборе можно получить в офисе Палаты предпринимателей Алматинской области, по адресу: г.Талдыкорган, проспект Астана 2 «А», Выставочный комплекс, отдел нефинансовой поддержки предпринимателей на бумажном носителе, либо по запросу по электронной почте ye.datkayev@atameken.kz, s.nauryzbayeva@at

Палата предпринимателей Алматинской области объявляет о начале проведения отбора заявок от граждан Республики Казахстан для оказания услуг бизнесу по Компоненту «Информационное обеспечение предпринимателей и населения с предпринимательской инициативой об инструментах государственной поддержки предпринимательской деятельности» в рамках четвертого направления «Нефинансовые меры поддержки предпринимательства» Государственной программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса 2020», в следующие районы:

  - Алакольский - 1 ед., Енбекшиказахский - 2 ед., Кегенский -1 ед., Панфиловский - 1 ед., Талгарский - 1 ед., г.Капшагай - 2 ед., всего - 7 единиц.

Заявки принимаются до 18.00 часов 12  июля 2019 года.

Требования к участникам отбора:

  • 1) наличие высшего образования;
  • 2) наличие опыта работы не менее 2-х (двух) лет в сфере поддержки предпринимательства и /или оказания консультационных услуг и/или в сфере реализации государственных программ не менее 1 (одного) года;
  • 3) знание государственного и русского языков;
  • 4) свободное владение персональным компьютером.

Перечень необходимых документов:

  • 1) заявка на участие в отборе;
  • 2) анкета и/или резюме
  • 3) копия удостоверения личности;
  • 4) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность (трудовая книжка/трудовые договора и/или договора возмездного оказания услуг.

Форму заявки и условия участия в отборе можно получить в офисе Палаты предпринимателей Алматинской области, по адресу: г.Талдыкорган, проспект Астана 2 «А», Выставочный комплекс, отдел нефинансовой поддержки предпринимателей на бумажном носителе, либо по запросу по электронной почте ye.datkayev@atameken.kz, s.nauryzbayeva@atameken.kz.

Телефоны для справок: 8 (7282) 401-477.

Палата предпринимателей Алматинской области объявляет о начале проведения отбора заявок от граждан Республики Казахстан для оказания услуги районного координатора проекта «Бастау Бизнес» в рамках второго направления «Программы развития продуктивной занятости и массового предпринимательства на 2017-2021 годы «Еңбек»,  в следующих районах и городах:

  1. Аксуский – 1 ед.;
  2. Алакольский – 1 ед;
  3. Саркандский – 1 ед;
  4. Ескельдинский-г.Текели – 1 ед;
  5. Каратальский -г.Талдыкорган – 1 ед;
  6. Коксуский – Кербулакский – 1 ед;
  7. Панфиловский – Уйгурский – 1ед;
  8. Кегенский – Райымбекский – 1 ед;
  9. Енбекшиказахский – 1ед;
  10. Илийский – 1 ед;
  11. Талгарский – 1ед;
  12. Жамбылский – 1ед;
  13. Карасайский – 1 ед;
  14. Балхасшкий – г.Капшагай – 1 ед.

Заявки принимаются до 18.00 часов 15 июля 2019 года.

Требования к участникам отбора:

  • 1) наличие высшего образования;
  • 2) наличие опыта работы 1-3 года;
  • приветствуется наличие опыта проведения консультаций по виду сервисных услуг не менее 1 (одного) года или опыта работы в сфере сервисных услуг не менее 2 (двух) лет;
  • 3) знание государственного и русского языков;
  • 4) свободное владение персональным компьютером.

Перечень необходимых документов:

  • 1) заявка на участие в отборе;
  • 2) анкета и/или резюме
  • 3) копия удостоверения личности;
  • 4) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность (трудовая книжка/трудовые договора и/или договора возмездного оказания услуг.

Место и условия оказания услуг:

  • место проведения: районный центр и территория соответствующего района;
  • рабочая неделя с понедельника по пятницу (09-00 – 18-30 часов), в случае необходимости Заказчик вправе привлекать в субботу по предварительному согласованию с Исполнителем;
  • возможны командировки в другие сельские населенные пункты в пределах соответствующего района.

Форму заявки и условия участия в отборе можно получить в офисе Палаты предпринимателей Алматинской области, по адресу: г.Талдыкорган, проспект Астана 2 «А», Выставочный комплекс, отдел нефинансовой поддержки предпринимателей на бумажном носителе, либо по запросу по электронной почте zh.mukhamejanova@atameken.kz.

Телефоны для справок: 8 (7282) 401-477.

  1. Информация о должности

1

Название должности:

Директор филиала Балхашского района

2

Структурное подразделение:

филиалы ПП Алматинской области

3

Функциональные обязанности

 

  1. Осуществляет текущее руководство Филиалом Региональной палаты в пределах предоставленной доверенности
  2. действует самостоятельно в пределах своей компетенции, предусмотренной законодательством Республики Казахстан, Положением о филиале и доверенностью
  3. организует и контролирует деятельность сотрудников Филиала Региональной палаты
  4. издает приказы, распоряжения и другие акты в пределах своей компетенции, обязательные для исполнения сотрудниками Филиала Региональной палаты
  5. в установленном порядке обеспечивает организацию бухгалтерского учета, отвечающего требованиям законодательства Республики Казахстан и потребностям Филиала Региональной палаты
  6. обеспечивает организацию внутреннего контроля и функционирования Филиала Региональной палаты
  7. устанавливает порядок контроля исполнения сотрудниками Филиала Региональной палаты принятых органами Региональной палаты решений
  8. в соответствии с доверенностью выступает от имени Региональной палаты, представляет и защищает права и законные интересы Региональной палаты при взаимоотношениях с местными органами государственной власти и управления, а также во взаимоотношениях со всеми юридическими лицами, независимо от форм собственности, и физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, по вопросам, входящим в компетенцию Филиала Региональной палаты
  9. обеспечивает сохранность, надлежащее использование и учет находящегося в распоряжении Филиала Региональной палаты имущества и средств Региональной палаты
  10. принимает меры по обеспечению эффективности работы Филиала Региональной палаты
  11. обеспечивает своевременное исполнение и предоставление письменного ответа на запросы Региональной палаты, в том числе по проектам нормативных правовых актов, затрагивающим интересы субъектов предпринимательства
  12. обеспечивает соблюдение законности в деятельности Филиала Региональной палаты
  13. принимает меры по предупреждению незаконного расходования денег и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства
  14. принимает меры по недопущению исполнения и оформления документов по операциям, противоречащим законодательству Республики Казахстан
  15. Осуществляет взаимодействие с Акиматом  района, органы прокуратуры, судебной системы, государственные органы, предприятия области, субъекты МСБ, бизнес-ассоциаации в части защиты нарушенных прав и законных интересов предпринимателей, снижение административных барьеров.

 

4

Функциональное подчинение должности:

Заместитель директора по правовым вопросам

5

Иерархическое подчинение должности:

Директор Палаты

5

Руководство подчиненными (должности, кол-во человек):

Консультанты сервисной поддержки бизнеса

 

 

 

2. Информация для поиска:

 

1

Образование (предпочтительно указать названия учебных заведений):

Высшее  

2

Желаемый профессиональный опыт (продолжительность, область, отрасли и др.)

Стаж работы по специальности либо в областях, соответствующих функциональным направлениям должности не менее двух лет.

3

Личностные характеристики

Системный и креативный подход к решению поставленных задач. Поиск эффективных путей решения проблем. Развитое критическое мышление. Продуктивная работа в команде, организаторские способности, пунктуальность, строгое соблюдение субординации и деловой этики, высокие коммуникативные способности. Исполнительность, аккуратность и ответственность в работе.

4

Уровень владения языками, в том числе государственным, (указать какими)

Владение государственным и русским языками, достаточным для выполнения своих функциональных обязанностей.

 

Владение иностранными языками приветствуется

5

Навыки пользования персональным компьютером (программы, степень владения):

Уверенный пользователь ПК, (MS Office)

6

Дополнительная информация

Знание нормативных правовых актов РК;

Конституция Республики Казахстан;

Конституционного закона Республики Казахстан «О Правительстве Республики Казахстан»;

Закон РК «О Национальной палате предпринимателей Республики Казахстан»;

«О частном предпринимательстве»;

- нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории;

- Другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по данной должности

 

резюме по форме НПП направлять на эл.почту: zhetysu@atameken.kz с пометкой «Резюме директора филиала Балхашского района»  или на эл.почту sh.baimukhambetova@atameken.kz

Палата предпринимателей Алматинской области объявляет о начале проведения отбора заявок от граждан Республики Казахстан для оказания услуг бизнесу по Компоненту «Предоставление сервисной поддержки ведения действующей предпринимательской деятельности» в рамках четвертого направления «Нефинансовые меры поддержки предпринимательства» Государственной программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса 2020», по следующим видам услуг:

1)  Услуги, связанные с ведением бухгалтерского и налогового учета, а также составлением статистической отчетности: Балхашский - 1 ед., Енбекшиказахский - 1 ед., Ескельдинский-г.Текели - 1 ед., Панфиловский - 1 ед., Райымбекский - 1 ед., всего - 5 ед.;

2) Сопровождение обращений предпринимателей и населения с предпринимательской инициативой: Енбекшиказахский - 2 ед.;

3) Оказание юридических услуг: Коксуский - 1 ед.;

4) Услуги по вопросам маркетинга: г.Капшагай - 1 ед.

Заявки принимаются до 18.00 часов 19 июня 2019 года.

Требования к участникам отбора:

  • 1) наличие высшего образования;

  • 2) наличие опыта проведения консультации по виду сервисных услуг не менее 1 (одного) года либо опыта работы в данной сфере не менее 2-х (двух) лет;

  • 3) знание государственного и русского языков;

  • 4) свободное владение персональным компьютером.

Перечень необходимых документов:

  • 1) заявка на участие в отборе;

  • 2) анкета и/или резюме

  • 3) копия удостоверения личности;

  • 4) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность (трудовая книжка/трудовые договора и/или договора возмездного оказания услуг.

Форму заявки и условия участия в отборе можно получить в офисе Палаты предпринимателей Алматинской области, по адресу: г.Талдыкорган, проспект Астана 2 «А», Выставочный комплекс, отдел нефинансовой поддержки предпринимателей на бумажном носителе, либо по запросу по электронной почте ye.datkayev@atameken.kz, s.nauryzbayeva@atameken.kz.

Телефоны для справок: 8 (7282) 401-477.

  1. Информация о должности

 

1

Название должности:

Директор филиала Талгарского района

2

Структурное подразделение:

филиалы ПП Алматинской области

3

Функциональные обязанности

 

  1. Осуществляет текущее руководство Филиалом Региональной палаты в пределах предоставленной доверенности
  2. действует самостоятельно в пределах своей компетенции, предусмотренной законодательством Республики Казахстан, Положением о филиале и доверенностью
  3. организует и контролирует деятельность сотрудников Филиала Региональной палаты
  4. издает приказы, распоряжения и другие акты в пределах своей компетенции, обязательные для исполнения сотрудниками Филиала Региональной палаты
  5. в установленном порядке обеспечивает организацию бухгалтерского учета, отвечающего требованиям законодательства Республики Казахстан и потребностям Филиала Региональной палаты
  6. обеспечивает организацию внутреннего контроля и функционирования Филиала Региональной палаты
  7. устанавливает порядок контроля исполнения сотрудниками Филиала Региональной палаты принятых органами Региональной палаты решений
  8. в соответствии с доверенностью выступает от имени Региональной палаты, представляет и защищает права и законные интересы Региональной палаты при взаимоотношениях с местными органами государственной власти и управления, а также во взаимоотношениях со всеми юридическими лицами, независимо от форм собственности, и физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, по вопросам, входящим в компетенцию Филиала Региональной палаты
  9. обеспечивает сохранность, надлежащее использование и учет находящегося в распоряжении Филиала Региональной палаты имущества и средств Региональной палаты
  10. принимает меры по обеспечению эффективности работы Филиала Региональной палаты
  11. обеспечивает своевременное исполнение и предоставление письменного ответа на запросы Региональной палаты, в том числе по проектам нормативных правовых актов, затрагивающим интересы субъектов предпринимательства
  12. обеспечивает соблюдение законности в деятельности Филиала Региональной палаты
  13. принимает меры по предупреждению незаконного расходования денег и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства
  14. принимает меры по недопущению исполнения и оформления документов по операциям, противоречащим законодательству Республики Казахстан
  15. Осуществляет взаимодействие с Акиматом  района, органы прокуратуры, судебной системы, государственные органы, предприятия области, субъекты МСБ, бизнес-ассоциаации в части защиты нарушенных прав и законных интересов предпринимателей, снижение административных барьеров.

 

4

Функциональное подчинение должности:

Заместитель директора по правовым вопросам

5

Иерархическое подчинение должности:

Директор Палаты

5

Руководство подчиненными (должности, кол-во человек):

Консультанты сервисной поддержки бизнеса

 

 

 

2. Информация для поиска:

 

1

Образование (предпочтительно указать названия учебных заведений):

Высшее  

2

Желаемый профессиональный опыт (продолжительность, область, отрасли и др.)

Стаж работы по специальности либо в областях, соответствующих функциональным направлениям должности не менее двух лет.

3

Личностные характеристики

Системный и креативный подход к решению поставленных задач. Поиск эффективных путей решения проблем. Развитое критическое мышление. Продуктивная работа в команде, организаторские способности, пунктуальность, строгое соблюдение субординации и деловой этики, высокие коммуникативные способности. Исполнительность, аккуратность и ответственность в работе.

4

Уровень владения языками, в том числе государственным, (указать какими)

Владение государственным и русским языками, достаточным для выполнения своих функциональных обязанностей.

 

Владение иностранными языками приветствуется

5

Навыки пользования персональным компьютером (программы, степень владения):

Уверенный пользователь ПК, (MS Office)

6

Дополнительная информация

Знание нормативных правовых актов РК;

Конституция Республики Казахстан;

Конституционного закона Республики Казахстан «О Правительстве Республики Казахстан»;

Закон РК «О Национальной палате предпринимателей Республики Казахстан»;

«О частном предпринимательстве»;

- нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории;

- Другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по данной должности.

резюме по форме НПП направлять на эл.почту: zhetysu@atameken.kz с пометкой «Резюме директора филиала Талгарского района»  или на эл.почту sh.baimukhambetova@atameken.kz

Палата предпринимателей Алматинской области объявляет о начале проведения отбора заявок от граждан Республики Казахстан для оказания услуг по информированию субъектов МСП и населения с предпринимательской инициативой об инструментах государственной поддержки предпринимательской деятельности в следующие районы:

- Алакольский - 1 ед., Енбекшиказахский - 2 ед., Жамбылский - 1 ед., Илийский - 1 ед., Карасайский - 1 ед., Кегенский - 1 ед., Панфиловский - 1 ед., Талгарский - 1 ед., г.Капшагай - 2 ед., всего - 11 единиц.

Требования к участникам отбора:

  • 1) наличие высшего образования;

  • 2) наличие опыта работы не менее 2-х (двух) лет в сфере поддержки предпринимательства и /или оказания консультационных услуг и/или в сфере реализации государственных программ не менее 1 (одного) года;

  • 3) знание государственного и русского языков;

  • 4) свободное владение персональным компьютером.

Заявки принимаются  до 18.30 часов 17 мая 2019 года.

Форму заявки и условия участия в отборе можно получить в офисе Палаты предпринимателей Алматинской области, по адресу: г.Талдыкорган, проспект Астана 2 «А», Выставочный комплекс, отдел нефинансовой поддержки предпринимателей.

Телефоны для справок: 8 (7282) 401-477, адрес электронной почты ye.datkayev@atameken.kz,s.nauryzbayeva@atameken.kz

Палата предпринимателей Алматинской области объявляет о начале проведения отбора заявок от граждан Республики Казахстан для оказания Сервисных услуг предпринимательству в Центр обслуживания предпринимателей (ЦОП) и Центры поддержки предпринимателей (ЦПП) менеджеров-консультантов по следующим видам услуг:

1)  Услуги, связанные с ведением бухгалтерского и налогового учета, а также составлением статистической отчетности: Балхашский - 1 ед., Енбекшиказахский - 1 ед., Ескельдинский-г.Текели - 1 ед., Жамбылский - 1 ед., Кегенский - 1 ед., Панфиловский - 1 ед., Райымбекский - 1 ед., всего - 7 ед.;

2) Сопровождение обращений предпринимателей и населения с предпринимательской инициативой: Енбекшиказахский - 2 ед., Илийский - 1 ед., г.Капшагай - 1 ед., всего - 4 ед.;

3) Оказание юридических услуг: Коксуский - 1 ед.;

4) Услуги по вопросам маркетинга: Ескельдинский - 1 ед., г.Капшагай - 1 ед., всего - 2 ед.

Требования к участникам отбора:

  • 1) наличие высшего образования;

  • 2) наличие опыта проведения консультации по виду сервисных услуг не менее 1 (одного) года либо опыта работы в данной сфере не менее 2-х (двух) лет;

  • 3) знание государственного и русского языков;

  • 4) свободное владение персональным компьютером.

Заявки принимаются до 18.30 часов 17 мая 2019 года.

Форму заявки и условия участия в отборе можно получить в офисе Палаты предпринимателей Алматинской области, по адресу: г.Талдыкорган, проспект Астана 2 «А», Выставочный комплекс, отдел нефинансовой поддержки предпринимателей.

Телефоны для справок: 8 (7282) 401-477, адрес электронной почты ye.datkayev@atameken.kz,s.nauryzbayeva@atameken.kz

  1. Информация о должности

1

Название должности:

Эксперт

2

Структурное подразделение:

Отдел сопровождения проектов ПП Алматинской области

3

Функциональные обязанности

Основные:

  1. сбор, анализ и обобщение информации и подготовка проектов решении для представления интересов предпринимательства
  2. участие в разработке нормативных правовых актов, затрагивающих интересы субъектов предпринимательства
  3. сбор, анализ информации для оказания информационных, оценочных, брокерских, маркетинговых, рекламных, консалтинговых услуг по вопросам внешнеэкономической деятельности
  4. подготовка анализа и представление предложений в реестр субъектов предпринимательства, участников внешнеэкономической деятельности.
  5. внесение предложений и участие в процесе  разработки современных стандартов таможенной инфраструктуры в целях улучшения оказания услуг в сфере таможенного дела.

4

Функциональное подчинение должности:

Начальник отдела сопровождения проектов

5

Иерархическое подчинение должности:

Заместитель директора по экономическим вопросам

5

Руководство подчиненными (должности, кол-во человек):

Отсутствует

 

2. Информация для поиска:

 

1

Образование (предпочтительно указать названия учебных заведений):

Высшее профессиональное

2

Желаемый профессиональный опыт (продолжительность, область, отрасли и др.)

Стаж работы по специальности либо в областях, соответствующих функциональным направлениям должности не менее трех лет

3

Личностные характеристики

Системный и креативный подход к решению поставленных задач. Поиск эффективных путей решения проблем. Развитое критическое мышление. Продуктивная работа в команде, организаторские способности, пунктуальность, строгое соблюдение субординации и деловой этики, высокие коммуникативные способности. Исполнительность, аккуратность и ответственность в работе.

4

Уровень владения языками, в том числе государственным, (указать какими)

Владение государственным и русским языками, достаточным для выполнения своих функциональных обязанностей.

 

Владение иностранными языками приветствуется

5

Навыки пользования персональным компьютером (программы, степень владения):

Уверенный пользователь ПК, (MS Office)

6

Дополнительная информация

Знание нормативных правовых актов РК;

Конституция Республики Казахстан;

Конституционного закона Республики Казахстан «О Правительстве Республики Казахстан»;

Закон РК «О Национальной палате предпринимателей Республики Казахстан»;

«О частном предпринимательстве»;

 Кодекс Республики Казахстан "О налогах и других обязательных платежах в бюджет"

Кодекс Республики Казахстан "О таможенном деле в Республике Казахстан"

 нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории;

 Другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по данной должности.

 

резюме по форме НПП направлять на эл.почту: zhetysu@atameken.kz с пометкой «Резюме эксперта отдела сопровождения проектов»  или на эл.почту sh.baimukhambetova@atameken.kz

  1. Информация о должности

1

Название должности:

Эксперт 2 категории

2

Структурное подразделение:

Отдел по защите прав предпринимателей и снижению административных барьеров ПП Алматинской области

3

Функциональные обязанности

Основные:

Защита прав и законных интересов предпринимателей. Представление, обеспечение и защита прав и законных интересов субъектов предпринимательства.

Выявление административных барьеров, препятствующих  развитию предпринимательства в регионе и проведение мероприятий по их устранению.

-Выработка предложений для совершенствования законодательства Республики Казахстан, затрагивающего интересы предпринимательства.

Сбор, обобщение и анализ информации о соблюдении местными исполнительными органами и (или) государственными служащими прав и законных интересов субъектов предпринимательства.

Проведение анализа качества и эффективности контрольно-надзорной деятельности государственных органов

Дополнительные:

-Анализ разрешительных процедур, выявление административных барьеров.

-Проведение анализа правоприменительной практики, выявление коллизий в законодательстве и практике его применения.

-Ведение переговоров по оплате с плательщиками ОЧВ.

-изучение и подготовка проектов экспертных заключении НПА

-Выполнение иных поручений руководства, входящих в компетенцию отдела.

 

4

Функциональное подчинение должности:

Начальник отдела по защите прав предпринимателей и снижению административных барьеров

5

Иерархическое подчинение должности:

Заместитель директора по правовым вопросам

5

Руководство подчиненными (должности, кол-во человек):

Отсутствует

 

 

 

2. Информация для поиска:

 

1

Образование (предпочтительно указать названия учебных заведений):

Высшее профессиональное

2

Желаемый профессиональный опыт (продолжительность, область, отрасли и др.)

Стаж работы по специальности либо в областях, соответствующих функциональным направлениям должности не менее трех лет

3

Личностные характеристики

Системный и креативный подход к решению поставленных задач. Поиск эффективных путей решения проблем. Развитое критическое мышление. Продуктивная работа в команде, организаторские способности, пунктуальность, строгое соблюдение субординации и деловой этики, высокие коммуникативные способности. Исполнительность, аккуратность и ответственность в работе.

4

Уровень владения языками, в том числе государственным, (указать какими)

Владение государственным и русским языками, достаточным для выполнения своих функциональных обязанностей.

 

Владение иностранными языками приветствуется

5

Навыки пользования персональным компьютером (программы, степень владения):

Уверенный пользователь ПК, (MS Office)

6

Дополнительная информация

Знание нормативных правовых актов РК;

Конституция Республики Казахстан;

Конституционного закона Республики Казахстан «О Правительстве Республики Казахстан»;

Закон РК «О Национальной палате предпринимателей Республики Казахстан»;

«О нормативно-правовых актах»;

«Об административных процедурах»;

«О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц»;

«О частном предпринимательстве»;

- нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории;

- Другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по данной должности.

 

резюме по форме НПП направлять на эл.почту: zhetysu@atameken.kz с пометкой «Резюме эксперта отдела по защите прав предпринимателей и снижению административных барьеров»  или на эл.почту sh.baimukhambetova@atameken.kz

 

  1. Информация о должности

1

Название должности:

Специалист (эксперт) по сертификации происхождения товаров

2

Структурное подразделение

Палаты предпринимателей

 Алматинской области

3

Должностные обязанности

  1. Осуществлять деятельность в соответствии с требованиями нормативных актов, регулирующих вопросы оформления, удостоверения, выдачи сертификатов о происхождении товаров и определения страны происхождения товаров, включая документы Национальной палаты, регламентирующих данную деятельность;
  2. Проводить квалифицированные консультации предпринимателям по действующему законодательству РК по вопросам выдачи сертификатов происхождения товаров.
  3. Осуществлять оформление на бланках строгой отчетности сертификатов о происхождении товаров, вывозимых с территории РК и для внутреннего обращения на территории РК.
  4. Вести журналы по учету и выдаче сертификатов о происхождении товаров,  хранить копии предъявленных Заказчиком документов и копии выданных сертификатов о происхождении товара, своевременно оформлять отчетность по выданным сертификатам о происхождении товара.
  5. Выполнение иных поручений непосредственного руководителя, курирующего члена дирекции РПП, директора РПП;
  6. Письменные ответы на обращения предпринимателей, государственных органов, национальных компаний, департаментов, Национальной палаты предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен» (далее – НПП);
  7. Нормативное сопровождение РПП и предпринимателей по отдельным вопросам, связанным с выдачей сертификатов на экспорт, для внутреннего обращения;
  8. Участие в работе по экспертизе проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, нормативных документов, затрагивающих интересы субъектов частного предпринимательства в сфере определения страны происхождения товаров;

Иные функции, предусмотренные внутренними документами НПП.

4

Функциональное подчинение должности

В соответствии с действующей организационной структурой и штатным расписанием, утвержденными в установленном порядке

5

Руководство подчиненными (должности, кол-во человек):

нет

 

  1. Информация для поиска:

1

Образование

Высшее образование по направлению технических наук и технологий.

2

Желаемый профессиональный опыт (стаж, область, отрасли и др.)

Стаж работы по специальности либо в областях, соответствующих функциональным направлениям должности не менее 2 лет.

Рассматриваются также кандидаты со стажем работы не менее 3 (трех) месяцев по сертификации происхождения товаров

3

Личностные характеристики

  1. Способность к аналитической деятельности;
  2. Решать конфликтные ситуации в коллективе;
  3. Вести переговоры;
  4. Предлагать новые, нестандартные пути решения проблем;
  5. Работать в команде;
  6. Непредубежденность, объективность, ответственность, принципиальность, уметь противостоять оказываемому давлению, не основанному на фактах;
  7. Должны уметь беспристрастно и объективно собирать, анализировать фактические данные, логически обосновывать выводы на основе фактических данных;
  8. Пунктуальность, строгое соблюдение субординации и деловой этики, высокие коммуникативные способности;
  9. Исполнительность, аккуратность и ответственность в работе.

4

Уровень владения языками, в том числе государственным

Казахский, русский – обязательно;

Английский - приветствуется

5

Навыки пользования персональным компьютером (программы, степень владения)

Опытный пользователь Windows, приложений MS Office.

6

Дополнительная информация

Наличие рекомендательных писем приветствуется.

7

Электронный адрес для направления резюме

резюме по форме НПП направлять на эл.почту: zhetysu@atameken.kz с пометкой «Резюме специалиста по сертификации происхождения товаров»  или на эл.почту sh.baimukhambetova@atameken.kz

 

 

Информация о должности

1  

Название должности:

Эксперт

2

Структурное подразделение:

Отдел сопровождения проектов ПП Алматинской области

3

Функциональные обязанности

Основные:

сбор, анализ и обобщение информации и подготовка проектов решении для представления интересов предпринимательства

участие в разработке нормативных правовых актов, затрагивающих интересы субъектов предпринимательства

сбор, анализ информации для оказания информационных, оценочных, брокерских, маркетинговых, рекламных, консалтинговых услуг по вопросам внешнеэкономической деятельности

подготовка анализа и представление предложений в реестр субъектов предпринимательства, участников внешнеэкономической деятельности.

внесение предложений и участие в процесе  разработки современных стандартов таможенной инфраструктуры в целях улучшения оказания услуг в сфере таможенного дела.

4

Функциональное подчинение должности:

Начальник отдела сопровождения проектов

5

Иерархическое подчинение должности:

Заместитель директора по экономическим вопросам

5

Руководство подчиненными (должности, кол-во человек):

Отсутствует

 

2. Информация для поиска:

1

Образование (предпочтительно указать названия учебных заведений):

Высшее профессиональное

2

Желаемый профессиональный опыт (продолжительность, область, отрасли и др.)

Стаж работы по специальности либо в областях, соответствующих функциональным направлениям должности не менее трех лет

3

Личностные характеристики

Системный и креативный подход к решению поставленных задач. Поиск эффективных путей решения проблем. Развитое критическое мышление. Продуктивная работа в команде, организаторские способности, пунктуальность, строгое соблюдение субординации и деловой этики, высокие коммуникативные способности. Исполнительность, аккуратность и ответственность в работе.

4

Уровень владения языками, в том числе государственным, (указать какими)

Владение государственным и русским языками, достаточным для выполнения своих функциональных обязанностей.

 

Владение иностранными языками приветствуется

5

Навыки пользования персональным компьютером (программы, степень владения):

Уверенный пользователь ПК, (MS Office)

6

Дополнительная информация

Знание нормативных правовых актов РК;

Конституция Республики Казахстан;

Конституционного закона Республики Казахстан «О Правительстве Республики Казахстан»;

Закон РК «О Национальной палате предпринимателей Республики Казахстан»;

«О частном предпринимательстве»;

Кодекс Республики Казахстан "О налогах и других обязательных платежах в бюджет"

Кодекс Республики Казахстан "О таможенном деле в Республике Казахстан"

нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории;

Другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по данной должности

резюме по форме НПП направлять на эл.почту: zhetysu@atameken.kz с пометкой «Резюме эксперта отдела сопровождения проектов»  или на эл.почту sh.baimukhambetova@atameken.kz

Палата предпринимателей Алматинской области объявляет о начале проведения отбора заявок от граждан Республики Казахстан для оказания услуг по информированию субъектов МСП и населения с предпринимательской инициативой об инструментах государственной поддержки предпринимательской деятельности в следующие районы:

- Сарканский - 2 ед., Ескельдинский - 1 ед., Жамбылский - 1 ед., Илийский - 1 ед., Карасайский - 1 ед., Коксуский - 1 ед., Панфиловский - 1 ед., Талгарский - 1 ед., Уйгурский - 1 ед., г.Капшагай - 1 ед., всего - 11 единиц.

Требования к участникам отбора:

  • 1) наличие высшего образования;

  • 2) наличие опыта работы не менее 2-х (двух) лет в сфере поддержки предпринимательства и /или оказания консультационных услуг и/или в сфере реализации государственных программ не менее 1 (одного) года;

  • 3) знание государственного и русского языков;

  • 4) свободное владение персональным компьютером.

Заявки принимаются  до 18.30 часов 7 марта 2019 года.

Форму заявки и условия участия в отборе можно получить в офисе Палаты предпринимателей Алматинской области, по адресу: г.Талдыкорган, проспект Астана 2 «А», Выставочный комплекс, отдел нефинансовой поддержки предпринимателей.

Телефоны для справок: 8 (7282) 401-477, адрес электронной почты ye.datkayev@atameken.kz,s.nauryzbayeva@atameken.kz

Палата предпринимателей Алматинской области объявляет о начале проведения отбора заявок от граждан Республики Казахстан для оказания Сервисных услуг предпринимательству в Центр обслуживания предпринимателей (ЦОП) и Центры поддержки предпринимателей (ЦПП) менеджеров-консультантов по следующим видам услуг:

1)  Услуги, связанные с ведением бухгалтерского и налогового учета, а также составлением статистической отчетности: Балхашский - 1 ед., Ескельдинский-г.Текели - 1 ед., Енбекшиказахский - 1 ед., Панфиловский - 1 ед., Райымбекский - 1 ед., всего - 5 ед.;

2) Сопровождение обращений предпринимателей и населения с предпринимательской инициативой: Енбекшиказахский - 1 ед.;

3) Оказание юридических услуг: Каратальский - 1 ед.;

4) Услуги по вопросам маркетинга: Илийский - 1 ед., г.Талдыкорган - 1 ед., всего - 2 ед.

Требования к участникам отбора:

  • 1) наличие высшего образования;

  • 2) наличие опыта проведения консультации по виду сервисных услуг не менее 1 (одного) года либо опыта работы в данной сфере не менее 2-х (двух) лет;

  • 3) знание государственного и русского языков;

  • 4) свободное владение персональным компьютером.

Заявки принимаются до 18.30 часов 7 марта 2019 года.

Форму заявки и условия участия в отборе можно получить в офисе Палаты предпринимателей Алматинской области, по адресу: г.Талдыкорган, проспект Астана 2 «А», Выставочный комплекс, отдел нефинансовой поддержки предпринимателей.

Телефоны для справок: 8 (7282) 401-477, адрес электронной почты ye.datkayev@atameken.kz,s.nauryzbayeva@atameken.kz

Информация о должности

1

Название должности:

Директор филиала Кербулакского района

2

Структурное подразделение:

филиалы ПП Алматинской области

3

Функциональные обязанности

 

Осуществляет текущее руководство Филиалом Региональной палаты в пределах предоставленной доверенности

действует самостоятельно в пределах своей компетенции, предусмотренной законодательством Республики Казахстан, Положением о филиале и доверенностью

организует и контролирует деятельность сотрудников Филиала Региональной палаты

издает приказы, распоряжения и другие акты в пределах своей компетенции, обязательные для исполнения сотрудниками Филиала Региональной палаты

в установленном порядке обеспечивает организацию бухгалтерского учета, отвечающего требованиям законодательства Республики Казахстан и потребностям Филиала Региональной палаты

обеспечивает организацию внутреннего контроля и функционирования Филиала Региональной палаты

устанавливает порядок контроля исполнения сотрудниками Филиала Региональной палаты принятых органами Региональной палаты решений

в соответствии с доверенностью выступает от имени Региональной палаты, представляет и защищает права и законные интересы Региональной палаты при взаимоотношениях с местными органами государственной власти и управления, а также во взаимоотношениях со всеми юридическими лицами, независимо от форм собственности, и физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, по вопросам, входящим в компетенцию Филиала Региональной палаты

обеспечивает сохранность, надлежащее использование и учет находящегося в распоряжении Филиала Региональной палаты имущества и средств Региональной палаты

принимает меры по обеспечению эффективности работы Филиала Региональной палаты

обеспечивает своевременное исполнение и предоставление письменного ответа на запросы Региональной палаты, в том числе по проектам нормативных правовых актов, затрагивающим интересы субъектов предпринимательства

обеспечивает соблюдение законности в деятельности Филиала Региональной палаты

принимает меры по предупреждению незаконного расходования денег и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства

принимает меры по недопущению исполнения и оформления документов по операциям, противоречащим законодательству Республики Казахстан

Осуществляет взаимодействие с Акиматом  района, органы прокуратуры, судебной системы, государственные органы, предприятия области, субъекты МСБ, бизнес-ассоциаации в части защиты нарушенных прав и законных интересов предпринимателей, снижение административных барьеров.

4

Функциональное подчинение должности:

Заместитель директора по правовым вопросам

5

Иерархическое подчинение должности:

Директор Палаты

5

Руководство подчиненными (должности, кол-во человек):

Консультанты сервисной поддержки бизнеса

 

2. Информация для поиска:

 

1

Образование (предпочтительно указать названия учебных заведений):

Высшее  

2

Желаемый профессиональный опыт (продолжительность, область, отрасли и др.)

Стаж работы по специальности либо в областях, соответствующих функциональным направлениям должности не менее двух лет.

3

Личностные характеристики

Системный и креативный подход к решению поставленных задач. Поиск эффективных путей решения проблем. Развитое критическое мышление. Продуктивная работа в команде, организаторские способности, пунктуальность, строгое соблюдение субординации и деловой этики, высокие коммуникативные способности. Исполнительность, аккуратность и ответственность в работе.

4

Уровень владения языками, в том числе государственным, (указать какими)

Владение государственным и русским языками, достаточным для выполнения своих функциональных обязанностей.

 

Владение иностранными языками приветствуется

5

Навыки пользования персональным компьютером (программы, степень владения):

Уверенный пользователь ПК, (MS Office)

6

Дополнительная информация

Знание нормативных правовых актов РК;

Конституция Республики Казахстан;

Конституционного закона Республики Казахстан «О Правительстве Республики Казахстан»;

Закон РК «О Национальной палате предпринимателей Республики Казахстан»;

«О частном предпринимательстве»;

- нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории;

- Другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по данной должности

резюме по форме НПП направлять на эл.почту: zhetysu@atameken.kz с пометкой «Резюме директора филиала Кербулакского района»  или на эл.почту sh.baimukhambetova@atameken.kz

  1. Информация о должности

1

Название должности:

Эксперт 2 категории

2

Структурное подразделение:

Отдел по защите прав предпринимателей и снижению административных барьеров ПП Алматинской области

3

Функциональные обязанности

Основные:

Защита прав и законных интересов предпринимателей. Представление, обеспечение и защита прав и законных интересов субъектов предпринимательства.

Выявление административных барьеров, препятствующих  развитию предпринимательства в регионе и проведение мероприятий по их устранению.

-Выработка предложений для совершенствования законодательства Республики Казахстан, затрагивающего интересы предпринимательства.

Сбор, обобщение и анализ информации о соблюдении местными исполнительными органами и (или) государственными служащими прав и законных интересов субъектов предпринимательства.

Проведение анализа качества и эффективности контрольно-надзорной деятельности государственных органов

Дополнительные:

-Анализ разрешительных процедур, выявление административных барьеров.

-Проведение анализа правоприменительной практики, выявление коллизий в законодательстве и практике его применения.

-Ведение переговоров по оплате с плательщиками ОЧВ.

-изучение и подготовка проектов экспертных заключении НПА

-Выполнение иных поручений руководства, входящих в компетенцию отдела.

 

4

Функциональное подчинение должности:

Начальник отдела по защите прав предпринимателей и снижению административных барьеров

5

Иерархическое подчинение должности:

Заместитель директора по правовым вопросам

5

Руководство подчиненными (должности, кол-во человек):

Отсутствует

2. Информация для поиска:

1

Образование (предпочтительно указать названия учебных заведений):

Высшее профессиональное

2

Желаемый профессиональный опыт (продолжительность, область, отрасли и др.)

Стаж работы по специальности либо в областях, соответствующих функциональным направлениям должности не менее трех лет

3

Личностные характеристики

Системный и креативный подход к решению поставленных задач. Поиск эффективных путей решения проблем. Развитое критическое мышление. Продуктивная работа в команде, организаторские способности, пунктуальность, строгое соблюдение субординации и деловой этики, высокие коммуникативные способности. Исполнительность, аккуратность и ответственность в работе.

4

Уровень владения языками, в том числе государственным, (указать какими)

Владение государственным и русским языками, достаточным для выполнения своих функциональных обязанностей.

 

Владение иностранными языками приветствуется

5

Навыки пользования персональным компьютером (программы, степень владения):

Уверенный пользователь ПК, (MS Office)

6

Дополнительная информация

Знание нормативных правовых актов РК;

Конституция Республики Казахстан;

Конституционного закона Республики Казахстан «О Правительстве Республики Казахстан»;

Закон РК «О Национальной палате предпринимателей Республики Казахстан»;

«О нормативно-правовых актах»;

«Об административных процедурах»;

«О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц»;

«О частном предпринимательстве»;

- нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории;

- Другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по данной должности.

 

резюме по форме НПП направлять на эл.почту: zhetysu@atameken.kz с пометкой «Резюме эксперта отдела похзащите прав предпринимателей и снижению административных барьеров»  или на эл.почту sh.baimukhambetova@atameken.kz

Партнеры