Национальная палата предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен»
Надежный партнер бизнеса

Рус

Вакансии

Образец резюме НПП

  1. Информация о должности

 

1

Название должности:

Специалист по сертификации происхождения товаров

2

Структурное подразделение:

Палата предпринимателей Алматинской области

3

Функциональные обязанности

- исполнение обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией и внутренними документами РПП;

- обеспечение достижения результатов и эффективности исполнения поручений;
- соблюдение требований по недопущению конфликта интересов в работе;

- своевременное представление заявок в НПП на изготовление бланков сертификатов происхождения товаров;

-своевременная  аттестация и переаттестация уполномоченного лица;

-своевременное выполнение анализа документов, представленных для получения сертификата о происхождении товара и выезд на место нахождения производства;

-своевременное составление заключений об оформлении, удостоверении и выдаче сертификата о происхождении товара;

-своевременное выполнение анализа документов, представленных для получения индустриального сертификата;

- своевременное составление заключений об выдаче индустриального сертификата;

- своевременное оформление и выдача индустриального сертификата;

- осуществлять деятельность в соответствии с требованиями нормативных актов, регулирующих вопросы сертификации происхождения товаров, включая документы НПП, регламентирующих данную деятельность;

- проводить квалифицированные консультации предпринимателям по действующему законодательству РК по вопросам сертификации происхождения товаров;

- своевременное направление курирующему департаменту образцов оттисков печатей, подписей лиц, уполномоченных заверять сертификаты о происхождении товаров (п. 9, статьи 14 Закона о НПП);

-участие в рабочих группах по внесению изменений в Правила по определению страны происхождения товара;

- нормативное сопровождение РПП и субъектов предпринимательства по отдельным вопросам, связанным с сертификацией происхождения товара;

- координация и принятие решений по обязательной экспертизе проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, нормативных документов, затрагивающих интересы субъектов частного предпринимательства в сфере определения страны происхождения товаров.

 

4

Функциональное подчинение должности:

В соответствии с действующей организационной структурой и штатным расписанием Палаты предпринимателей Алматинской области (далее – РПП), утвержденными в установленном порядке

5

Иерархическое подчинение должности:

Директор Палаты

5

Руководство подчиненными (должности, кол-во человек):

нет

 

 

 

2. Информация для поиска:

 

1

Образование (предпочтительно указать названия учебных заведений):

Высшее

(экономическое, техническое, юридическое  

2

Желаемый профессиональный опыт (продолжительность, область, отрасли и др.)

Не менее 3 лет либо не менее 2 лет при условии наличия 1 и более лет профессионального опыта работы в организациях, входящих в систему НПП

3

Личностные характеристики

1) аналитические способности;

          2) коммуникабельность (в т.ч. публичные выступления);

          3) клиентоориентированность;

          4) нацеленность на результат;

          5) умение излагать мысли/ написание деловых писем;

6) организация и планирование своей работы;

7) ведение переговоров;

8) предложение новых, нестандартных путей решения проблем;

9) работа в команде.

4

Уровень владения языками, в том числе государственным, (указать какими)

Владение государственным и русским языками, достаточным для выполнения своих функциональных обязанностей.

 

Владение иностранными языками приветствуется

5

Навыки пользования персональным компьютером (программы, степень владения):

Уверенный пользователь ПК, (MS Office)

6

Дополнительная информация

1) Закон РК «О Национальной палате предпринимателей Республики Казахстан»;

2) Устав Национальной палаты предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен» (далее – НПП);

3) Устав РПП;

4) Регламент взаимодействия в системе НПП;

5) Закон РК «О техническом регулировании»;

6) Правила определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20.11.2009г.;

7) Правила определения страны происхождения товаров, утвержденные Решением Совета глав правительств СНГ от 30.11.2000 г.;

8) Соглашение о свободной торговле между Правительством Республики Казахстан и Правительством Республики Сербия, ратифицированное Законом Республики Казахстан от 30 ноября 2011 года № 504-IV;

9) Соглашение о свободной торговле между Евразийским экономическим союзом и его государствами - членами с одной стороны и Социалистической Республикой Вьетнам с другой стороны;

10) Регламент Комиссии (ЕС) №2454/93;

11) Правила по определению страны происхождения товара, выдаче сертификата о происхождении товара и отмене его действия;

12) Правила осуществления деятельности по сертификации происхождения товара НПП;

13) Правила формирования и ведения реестра отечественных производителей товаров, работ и услуг, а также выдачи индустриального сертификата НПП;

14) Правила внутреннего трудового распорядка РПП;

15) Иные документы, регулирующие международное сотрудничество в области определения страны происхождения товаров.

 

резюме по форме НПП направлять на эл.почту: zhetysu@atameken.kz с пометкой «Резюме специалиста по сертификации происхождения товаров»  или на эл.почту sh.baimukhambetova@atameken.kz

  Объявление

Палата предпринимателей Алматинской области объявляет о начале проведения отбора заявок от граждан Республики Казахстан для оказания услуг бизнесу по Компоненту «Информационно-аналитическое обеспечение предпринимателей и населения с предпринимательской инициативой» в рамках четвертого направления «Нефинансовые меры поддержки предпринимательства» Государственной программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса-2025», менеджеров-консультантов в следующие районы (города):

- Алакольский – 1,  Сарканский – 1, Енбекшиказахский – 1, Жамбылский – 1, Илийский – 3, Карасайский – 3, Кегенский - 1, Панфиловский – 2, Талгарский – 2, Уйгурский – 1, всего - 16 ед.

 

Заявки принимаются до 18.30 часов  «25» мая 2020 года.

В конкурсе принимают участие граждане Республики Казахстан соответствующие следующим квалификационным требованиям:

  • гражданство Республики Казахстан;

- наличие средне специального/высшего образования для моногородов, малых городов и районных центров;

- знание государственного и русского языков;

- свободное владение персональным компьютером;

- рекомендательные письма с 3-х (трех) предыдущих мест работы;

- наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, управление изменениями и другие.

Дополнительно требования для оказания услуг по информационному обеспечению:

- наличие опыта работы не менее 2 (двух) лет в сфере поддержки предпринимательства и/или оказания консультационных услуг и/или в сфере реализации государственных программ не менее 1 (одного) года.

Перечень необходимых документов: 

  1. заявка согласно Приложению 10 (прилагается);

  2. копия удостоверения личности; 

  3. анкета Соискателя по форме согласно Приложению 11 (прилагается);

3) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность (трудовая книжка/трудовые договора и/или договора возмездного оказания услуг);               

4)  копия диплома о высшем образовании с приложением.

 

Форму заявки и условия участия в отборе можно получить в офисе Палаты предпринимателей Алматинской области, по адресу: г.Талдыкорган, 8 мкр., проспект Астана 2 «А», Выставочный комплекс, отдел нефинансовой поддержки предпринимателей, на бумажном носителе либо по запросу по электронной почте s.nauryzbayeva@atameken.kz, zh.mukhamejanova@atameken.kz. в электронном виде. 

           Контактные лица в РПП: Наурызбаева Сания Дуйсенбиевна, начальник отдела нефинансовой поддержки, Мухамеджанова Жанар Сериккызы - эксперт 1 категории отдела нефинансовой поддержки. 

Контактный телефон:  8 (7282) 401-477.

    

Приложение 10

 

Заявка 

на участие в отборе в качестве менеджера-консультанта или бизнес-тренера для оказания услуг бизнесу по Компоненту «________________________________________» в рамках четвертого направления «Нефинансовые меры поддержки предпринимательства» Государственной программой поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса-2020»

      

Прошу допустить меня к участию в отборе в качестве ____________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________.

С основными требованиями Положения о порядке предоставления нефинансовой поддержки физическим лицам, претендующим на занятие предпринимательской деятельностью, и субъектам предпринимательства, предусмотренной документами Системы государственного планирования Республики Казахстан ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

    Также подтверждаю, что все прилагаемые документы соответствуют действительности и являются действительными, согласен(а) на использование своих персональных данных ограниченного доступа, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, за предоставление достоверных сведений несу персональную ответственность.

Прилагаемые документы:

____________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

 

 

 

_______                       ____________________________________
        (подпись)                                                           (Ф.И.О.)

 

 

 

«____»_______________ 20__ г.

 

Приложение 11                                            

 

АНКЕТА


 

1. Тегі 

   Фамилия

Аты ___________________________________

Имя

Әкесінің аты ____________________  

Отчество

2. Жынысы _  3. Тұған күні, айы және жылы  ________________ 

    Пол                                   Год, число и месяц рождения 

4. Туған жері  

    Место рождения                       (село, ауыл, қала, облыс, республика)

                                                   (село, деревня, город, район, область, республика)

5. Ұлты

    Национальность

6. Білімі

    Образование

Оқу орнынң атауы 

және оның тұрған жері 

 

Название учебного заведения и его местонахождение

Түскен жылы 

 

Год поступления

Бітірген немесе шыққан жылы 

 

Год окончания или ухода

Бітірмесе, қай курстан кетті 

 

Если не окончил, то с какого курса ушел

Қандай мамандық бойынша білім алды 

 

По какой специальности обучался

Оқу орнын бітірген соң кім болып шықты, диплом не куәлік нөмерін көрсету керек 

 

Какую квалификацию получил в результате окончания учебного заведения, указать

№ диплома или удостоверения

           
           
           
           

 

7. Қандай шетел тілдерін және ТМД қалықтарының тілдерін білесіз ____________________

    Какими иностранными языками владеете 

 

(читаете и переводите со словарем, читаете и можете объясняться, владеете свободно)

8. Ғылым дәрежеңіз, атағыңыз  ____________________________________________________

    Ученая степень, звание

9. Қандай ғылыми еңбектеріңіз бен жаңалықтарыңыз бар _____________________________

    Какие имеете научные труды и изобретения 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

10. Еңбек жылы (жоғары және орта оқу орындарында оқыған жылдарын, әскери қызметін қоса жұмысын т.б. қоса есептегенде)

      Трудовая деятельность (включая учебу в высших и средних специальных учебных заведениях, военную службу, работу по совместительству и др.):

 

Бұл тармақты толтырғанда мекемелер, ұйымдар мен кәсіпорындар кезінде қалай аталса, сол қалпында берілсін, әскери қызмет лауазымы округімен қоса көрсетілсін

При заполнении данного пункта учреждения, организации и предприятия необходимо именовать так, как они назывались в свое время, военную службу записывать с указанием должности, округа


 

Айы және жылы 

 

Месяц и год

Қызметі, мекеме, ұйым, кәсіпорын, сондай-ақ министрлік (ведомство) қоса көрсетілсін 

 

Должность с указанием учреждения, организации, предприятия, а также министерства (ведомства)

Мекеме, ұйым, кәсіпорынның

 тұрған жері 

 

Местонахождение учреждения, организации, предприятия

келген 

 

вступления

кеткен 

 

ухода

       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

11. Жеке іс парағын толтырған кездегі отбасы жағдайы ________ _______________

      Семейное положение в момент заполнения личного листка 

12. Мекен-жайыңыз бен телефоныңыз:__________________________                                 ___

      Домашний адрес и телефон: 

« » 20__ ж.             Өзінің қолы _________________

                         (толтырылған мезгілі)                                                                                             (личная подпись) 

              (дата заполнения)

 

Объявление

Палата предпринимателей Алматинской области объявляет о начале проведения отбора заявок от граждан Республики Казахстан для оказания услуг бизнесу по Компоненту «Сервисная поддержка ведения предпринимательской деятельности» в рамках четвертого направления «Нефинансовые меры поддержки предпринимательства» Государственной программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса-2025», менеджеров-консультантов по следующим видам услуг:

  1. Услуги, связанные с ведением бухгалтерского и налогового учета, а также составлением статистической отчетности: 

Алакольский – 1, Жамбылский – 1, Кербулакский – 1, Каратальский – 1, Карасайский – 1, Сарканский – 1, Талгарский – 1, Уйгурский – 1, Илийский – 1, Талдыкорган  - 1, всего  - 10 ед.;

2) Оказание юридических услуг: г. Талдыкорган - 1 ед.;

  1. Консультационные услуги по содействию отечественному товаропроизводителю в сбыте производимой продукции: г.Талдыкорган  - 1, г.Капшагай -  1, всего - 2 ед.;

  2. Услуги по вопросам маркетинга: Енбекшиказахский - 1, Панфиловский – 1, Талдыкорган – 1, всего - 3 ед.;

  3. Консультационные услуги по предоставлению электронно-цифровых услуг: г.Талдыкорган  - 2 ед.

 

Заявки принимаются до 18.30 часов  «25» мая 2020 года.

В конкурсе принимают участие граждане Республики Казахстан соответствующие следующим квалификационным требованиям:

  • гражданство Республики Казахстан;

- послевузовское или высшее образование для работы в областных центрах (ЦОП г.Талдыкорган и Капшагай);

- наличие средне специального/высшего образования для моногородов, малых городов и районных центров;

- знание государственного и русского языков;

- свободное владение персональным компьютером;

- рекомендательные письма с 3-х (трех) предыдущих мест работы;

- наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, управление изменениями и другие.

Дополнительно требования в разрезе оказываемых услуг:

для оказания сервисных услуг:

- наличие опыта проведения консультации по виду сервисных услуг не менее 1 (одного) года либо опыта работы в данной сфере не менее 2 (двух) лет;

для оказания услуг по маркетинговым вопросам:

- наличие опыта работы не менее 2 (двух) лет в сфере маркетинга SMM продвижение и/или в сфере банковской деятельности не менее 3 (трех) лет;

 

Перечень необходимых документов: 

  1. заявка согласно Приложению 10 (прилагается);

  2. копия удостоверения личности; 

  3. анкета Соискателя по форме согласно Приложению 11 (прилагается);

3) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность (трудовая книжка/трудовые договора и/или договора возмездного оказания услуг);               

4)  копия диплома о высшем образовании с приложением.

 

        Форму заявки и условия участия в отборе можно получить в офисе Палаты предпринимателей Алматинской области, по адресу: г.Талдыкорган, 8 мкр., проспект Астана 2 «А», Выставочный комплекс, отдел нефинансовой поддержки предпринимателей, на бумажном носителе либо по запросу по электронной почте s.nauryzbayeva@atameken.kz, zh.mukhamejanova@atameken.kz. в электронном виде. 

           Контактные лица в РПП: Наурызбаева Сания Дуйсенбиевна, начальник отдела нефинансовой поддержки, Мухамеджанова Жанар Сериккызы - эксперт 1 категории отдела нефинансовой поддержки. 

Контактный телефон:  8 (7282) 401-477.

    































 

Приложение 10

 

Заявка 

на участие в отборе в качестве менеджера-консультанта или бизнес-тренера для оказания услуг бизнесу по Компоненту «________________________________________» в рамках четвертого направления «Нефинансовые меры поддержки предпринимательства» Государственной программой поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса-2020»

      

Прошу допустить меня к участию в отборе в качестве ____________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________.

С основными требованиями Положения о порядке предоставления нефинансовой поддержки физическим лицам, претендующим на занятие предпринимательской деятельностью, и субъектам предпринимательства, предусмотренной документами Системы государственного планирования Республики Казахстан ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

    Также подтверждаю, что все прилагаемые документы соответствуют действительности и являются действительными, согласен(а) на использование своих персональных данных ограниченного доступа, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, за предоставление достоверных сведений несу персональную ответственность.

Прилагаемые документы:

____________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

 

 

 

_______                       ____________________________________
        (подпись)                                                           (Ф.И.О.)

 

 

 

«____»_______________ 20__ г.







 

Приложение 11                                            

 

АНКЕТА


 

1. Тегі 

   Фамилия

Аты ___________________________________

Имя

Әкесінің аты ____________________  

Отчество

2. Жынысы _  3. Тұған күні, айы және жылы  ________________ 

    Пол                                   Год, число и месяц рождения 

4. Туған жері  

    Место рождения                       (село, ауыл, қала, облыс, республика)

                                                   (село, деревня, город, район, область, республика)

5. Ұлты

    Национальность

6. Білімі

    Образование

Оқу орнынң атауы 

және оның тұрған жері 

 

Название учебного заведения и его местонахождение

Түскен жылы 

 

Год поступления

Бітірген немесе шыққан жылы 

 

Год окончания или ухода

Бітірмесе, қай курстан кетті 

 

Если не окончил, то с какого курса ушел

Қандай мамандық бойынша білім алды 

 

По какой специальности обучался

Оқу орнын бітірген соң кім болып шықты, диплом не куәлік нөмерін көрсету керек 

 

Какую квалификацию получил в результате окончания учебного заведения, указать

№ диплома или удостоверения

           
           
           
           

 

7. Қандай шетел тілдерін және ТМД қалықтарының тілдерін білесіз ____________________

    Какими иностранными языками владеете 

 

(читаете и переводите со словарем, читаете и можете объясняться, владеете свободно)

8. Ғылым дәрежеңіз, атағыңыз  ____________________________________________________

    Ученая степень, звание

9. Қандай ғылыми еңбектеріңіз бен жаңалықтарыңыз бар _____________________________

    Какие имеете научные труды и изобретения 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

10. Еңбек жылы (жоғары және орта оқу орындарында оқыған жылдарын, әскери қызметін қоса жұмысын т.б. қоса есептегенде)

      Трудовая деятельность (включая учебу в высших и средних специальных учебных заведениях, военную службу, работу по совместительству и др.):

 

Бұл тармақты толтырғанда мекемелер, ұйымдар мен кәсіпорындар кезінде қалай аталса, сол қалпында берілсін, әскери қызмет лауазымы округімен қоса көрсетілсін

При заполнении данного пункта учреждения, организации и предприятия необходимо именовать так, как они назывались в свое время, военную службу записывать с указанием должности, округа


 

Айы және жылы 

 

Месяц и год

Қызметі, мекеме, ұйым, кәсіпорын, сондай-ақ министрлік (ведомство) қоса көрсетілсін 

 

Должность с указанием учреждения, организации, предприятия, а также министерства (ведомства)

Мекеме, ұйым, кәсіпорынның

 тұрған жері 

 

Местонахождение учреждения, организации, предприятия

келген 

 

вступления

кеткен 

 

ухода

       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

11. Жеке іс парағын толтырған кездегі отбасы жағдайы ________ _______________

      Семейное положение в момент заполнения личного листка 

12. Мекен-жайыңыз бен телефоныңыз:__________________________                                 ___

      Домашний адрес и телефон: 

« » 20__ ж.             Өзінің қолы _________________

                         (толтырылған мезгілі)                                                                                             (личная подпись) 

              (дата заполнения)

 

Палата предпринимателей Алматинской области (далее РПП) объявляет о начале проведения отбора заявок от граждан Республики Казахстан для оказания услуг бизнесу по Компоненту «Информационно-аналитическое обеспечение предпринимателей и населения с предпринимательской инициативой» в рамках четвертого направления Государственной программой поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса-2025» «Нефинансовые меры поддержки предпринимательства» в Центры обслуживания предпринимателей (ЦОП) и Центры поддержки предпринимателей (ЦПП) менеджеров-консультантов в следующий район:

- Кегенский - 1 ед., всего - 1 ед.

Заявки принимаются до 18.30  «17» января 2020 года.

Требования к участникам отбора в качестве менеджера-консультанта по информационно-аналитическому обеспечению:

- наличие высшего образования;

- наличие опыта работы не менее 2 (двух) лет в сфере поддержки предпринимательства и/или оказания консультационных услуг и/или в сфере реализации государственных программ не менее 1 (одного) года;

- знание государственного и русского языков;

- свободное владение персональным компьютером.

Перечень необходимых документов:

          1) копия заявки;  

         2) копия анкеты Соискателя по форме согласно Приложению 11 к Положению;  

         3)  копия удостоверения личности; 

         4) копия диплома о высшем образовании (без приложении к нему);       

         5) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность (трудовая книжка / трудовые договора и/или договора возмездного оказания услуг / опыт проведения тренингов (для бизнес-тренеров);     

        Форму заявки и условия участия в отборе можно получить в офисе Палаты предпринимателей Алматинской области, по адресу: г.Талдыкорган, проспект Астана 2 «А», Выставочный комплекс, отдел нефинансовой поддержки предпринимателей на бумажном носителе либо по запросу по электронной почте s.nauryzbayeva@atameken.kz, zh.mukhamejanova@atameken.kz. в электронном виде.

           Контактные лица в РПП: Наурызбаева Сания Дуйсенбиевна, начальник отдела нефинансовой поддержки, Мухамеджанова Жанар Сериккызы - эксперт 1 категории отдела нефинансовой поддержки.

Контактный телефон:  8 (7282) 401-477.

Палата предпринимателей Алматинской области (далее РПП) объявляет о начале проведения отбора заявок от граждан Республики Казахстан для оказания услуг бизнесу по Компоненту  «Сервисная поддержка» в рамках четвертого направления Государственной программой поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса-2025» «Нефинансовые меры поддержки предпринимательства» в Центры обслуживания предпринимателей (ЦОП)  менеджеров-консультантов по следующим видам услуг:

            1) Оказание юридических услуг: г. Талдыкорган - 1 ед., всего - 1 ед.;

  1. Услуги, связанные с государственными закупками, закупами национальных компаний и недропользователей: г.Капшагай -  1 ед., всего - 1 ед.
  2. Консультационные услуги по содействию отечественному товаропроизводителю в сбыте производимой продукции: г.Талдыкорган  - 1 ед., г.Капшагай -  1 ед., всего - 2 ед.
  3. Консультационные услуги по предоставлению электронно-цифровых услуг: г.Талдыкорган  - 1 ед., г.Капшагай -  1 ед., всего - 2 ед.

Заявки принимаются до 18.30  «17» января 2020 года.

Требования к участникам отбора в качестве менеджера-консультанта на оказание сервисных услуг:

- наличие высшего образования;

- наличие опыта проведения консультации по виду сервисных услуг не менее 1 (одного) года либо опыта работы в данной сфере не менее 2 (двух) лет;

- знание государственного и русского языков;

- свободное владение персональным компьютером.

Перечень необходимых документов:

          1) копия заявки;  

         2) копия анкеты Соискателя по форме согласно Приложению 11 к Положению;  

         3)  копия удостоверения личности; 

         4) копия диплома о высшем образовании (без приложении к нему);       

         5) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность (трудовая книжка / трудовые договора и/или договора возмездного оказания услуг / опыт проведения тренингов (для бизнес-тренеров);     

        Форму заявки и условия участия в отборе можно получить в офисе Палаты предпринимателей Алматинской области, по адресу: г.Талдыкорган, проспект Астана 2 «А», Выставочный комплекс, отдел нефинансовой поддержки предпринимателей на бумажном носителе либо по запросу по электронной почте s.nauryzbayeva@atameken.kz, zh.mukhamejanova@atameken.kz. в электронном виде.

           Контактные лица в РПП: Наурызбаева Сания Дуйсенбиевна, начальник отдела нефинансовой поддержки, Мухамеджанова Жанар Сериккызы - эксперт 1 категории отдела нефинансовой поддержки.

Контактный телефон:  8 (7282) 401-477.

Палата предпринимателей Алматинской области (далее РПП) объявляет о начале проведения отбора заявок от граждан Республики Казахстан для оказания услуг бизнесу по Компоненту «Бизнес школа» в рамках четвертого направления Государственной программой поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса-2025» «Нефинансовые меры поддержки предпринимательства».

Заявки принимаются до 18.30  «17» января 2020 года.

Требования к участникам отбора на оказание услуг по проведению бизнес-тренингов (бизнес-тренера):

  • 1) наличие высшего образования;
  • 2) наличие опыта проведения тренингов и сертификата об успешном прохождении Мастер-класса (курсов, тренингов) для бизнес-тренеров с закреплением практических навыков по проведению тренинг-обучения;
  • 3) знание государственного и русского языков;
  • 4) свободное владение персональным компьютером.

Перечень необходимых документов:

          1) копия заявки;  

         2) копия анкеты Соискателя по форме согласно Приложению 11 к Положению;  

         3)  копия удостоверения личности; 

         4) копия диплома о высшем образовании (без приложении к нему);       

         5) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность (трудовая книжка / трудовые договора и/или договора возмездного оказания услуг / опыт проведения тренингов (для бизнес-тренеров);     

        6) копия сертификата об успешном прохождении курсов, тренингов для бизнес-тренеров;   

Форму заявки и условия участия в отборе можно получить в офисе Палаты предпринимателей Алматинской области, по адресу: г.Талдыкорган, проспект Астана 2 «А», Выставочный комплекс, отдел нефинансовой поддержки предпринимателей на бумажном носителе либо по запросу по электронной почте s.nauryzbayeva@atameken.kz, zh.mukhamejanova@atameken.kz. в электронном виде.

Контактные лица в РПП: Наурызбаева Сания Дуйсенбиевна, начальник отдела нефинансовой поддержки, Мухамеджанова Жанар Сериккызы - эксперт 1 категории отдела нефинансовой поддержки.

Контактный телефон:  8 (7282) 401-477.

  1. Информация о должности

 

1

Название должности:

Директор филиала Каратальского района

2

Структурное подразделение:

филиалы ПП Алматинской области

3

Функциональные обязанности

 

  1. Осуществляет текущее руководство Филиалом Региональной палаты в пределах предоставленной доверенности
  2. действует самостоятельно в пределах своей компетенции, предусмотренной законодательством Республики Казахстан, Положением о филиале и доверенностью
  3. организует и контролирует деятельность сотрудников Филиала Региональной палаты
  4. издает приказы, распоряжения и другие акты в пределах своей компетенции, обязательные для исполнения сотрудниками Филиала Региональной палаты
  5. в установленном порядке обеспечивает организацию бухгалтерского учета, отвечающего требованиям законодательства Республики Казахстан и потребностям Филиала Региональной палаты
  6. обеспечивает организацию внутреннего контроля и функционирования Филиала Региональной палаты
  7. устанавливает порядок контроля исполнения сотрудниками Филиала Региональной палаты принятых органами Региональной палаты решений
  8. в соответствии с доверенностью выступает от имени Региональной палаты, представляет и защищает права и законные интересы Региональной палаты при взаимоотношениях с местными органами государственной власти и управления, а также во взаимоотношениях со всеми юридическими лицами, независимо от форм собственности, и физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, по вопросам, входящим в компетенцию Филиала Региональной палаты
  9. обеспечивает сохранность, надлежащее использование и учет находящегося в распоряжении Филиала Региональной палаты имущества и средств Региональной палаты
  10. принимает меры по обеспечению эффективности работы Филиала Региональной палаты
  11. обеспечивает своевременное исполнение и предоставление письменного ответа на запросы Региональной палаты, в том числе по проектам нормативных правовых актов, затрагивающим интересы субъектов предпринимательства
  12. обеспечивает соблюдение законности в деятельности Филиала Региональной палаты
  13. принимает меры по предупреждению незаконного расходования денег и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства
  14. принимает меры по недопущению исполнения и оформления документов по операциям, противоречащим законодательству Республики Казахстан
  15. Осуществляет взаимодействие с Акиматом  района, органы прокуратуры, судебной системы, государственные органы, предприятия области, субъекты МСБ, бизнес-ассоциаации в части защиты нарушенных прав и законных интересов предпринимателей, снижение административных барьеров.

 

4

Функциональное подчинение должности:

Заместитель директора по правовым вопросам

5

Иерархическое подчинение должности:

Директор Палаты

5

Руководство подчиненными (должности, кол-во человек):

Консультанты сервисной поддержки бизнеса

 

 

 

2. Информация для поиска:

 

1

Образование (предпочтительно указать названия учебных заведений):

Высшее  

2

Желаемый профессиональный опыт (продолжительность, область, отрасли и др.)

Стаж работы по специальности либо в областях, соответствующих функциональным направлениям должности не менее двух лет.

3

Личностные характеристики

Системный и креативный подход к решению поставленных задач. Поиск эффективных путей решения проблем. Развитое критическое мышление. Продуктивная работа в команде, организаторские способности, пунктуальность, строгое соблюдение субординации и деловой этики, высокие коммуникативные способности. Исполнительность, аккуратность и ответственность в работе.

4

Уровень владения языками, в том числе государственным, (указать какими)

Владение государственным и русским языками, достаточным для выполнения своих функциональных обязанностей.

 

Владение иностранными языками приветствуется

5

Навыки пользования персональным компьютером (программы, степень владения):

Уверенный пользователь ПК, (MS Office)

6

Дополнительная информация

Знание нормативных правовых актов РК;

Конституция Республики Казахстан;

Конституционного закона Республики Казахстан «О Правительстве Республики Казахстан»;

Закон РК «О Национальной палате предпринимателей Республики Казахстан»;

«О частном предпринимательстве»;

- нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории;

- Другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по данной должности.

 

резюме по форме НПП направлять на эл.почту: zhetysu@atameken.kz с пометкой «Резюме директора филиала Каратальского района»  или на эл.почту sh.baimukhambetova@atameken.kz

Партнеры