Казахстанские аккумуляторы теперь и в Китае
Талдыкорганский завод «Кайнар-АКБ» начал поставлять свою продукцию в Синьцзян-Уйгурский автономный район
Единственный отечественный производитель аккумуляторов - ТОО «Кайнар-АКБ» отгрузил первую партию своей продукции в КНР, в частности, в Синьцзян-Уйгурский автономный район. Регион был выбран по логистическим и территориальным возможностям компании. 500 аккумуляторных батарей марки «BARS» и «KAINAR» поступили уже на прилавки магазинов. И на этом компания останавливаться не собирается. По словам первого заместителя генерального директора Есета Канаева, «Кайнар» выдерживает конкуренцию с аккумуляторами, произведенными в европейских и азиатских странах.
«Компания постоянно ведет анализ и тенденции развития аккумуляторного рынка Казахстана и стран СНГ, так как без знания рынка невозможно продвигать собственную продукцию. Поэтому мы определили для себя рейтинги сегментов и выстроили активную сбытовую политику в целевых регионах и отраслях. Были также определены приоритетные товарные сегменты - целевые подклассы с намерением охватить все классы автомобилей с учетом их требований и достатка автовладельцев», - рассказал он.
Предприятие ежемесячно производит 250 тысяч штук. Несколько лет назад завод прошел процесс модернизации. И теперь продукция предприятия соответствует всем международным стандартам. Более 70% аккумуляторов выходят на экспорт. В ближнее зарубежье продукция поставляется уже более 10 лет, а вот в дальнее зарубежье начали отправлять последние 2 года.
В частности, выпускается продукция четырех классов: эконом, бизнес, премиум и с учетом специфики потребителя. Также начато освоение новых видов стационарных индустриальных аккумуляторов для «КТЖ» и «Казахтелекома», ранее не производимых в Казахстане. Тем самым производство намерено привлечь потребителей в сфере телекоммуникационных систем и железнодорожного транспорта по всей республике и странам СНГ.
А вот для освоения азиатского рынка, в том числе рынка стран Персидского залива, «Кайнар-АКБ» запустил в производство аккумуляторы, работающие длительное время при высоких температурах.
«В производство были введены аккумуляторы нового поколения, способные работать без сервисного обслуживания с более высокими токами холодного пуска и работающие с цикличностью более 25 пусков в сутки. Это такси, маршрутные такси, городские автобусы», - добавил Есет Канаев.
Отметим, после успешного старта на рынке Китая компания готовит продукцию на экспорт в Польшу и Германию.
Оставьте комментарий:
Комментарии: