Палата предпринимателей Костанайской области уже два года работает по новой системе работы Service desk
Эта система позволяет оперативно обрабатывать запросы бизнеса, минимизировать сроки их решения и обеспечивать прозрачность взаимодействия. Благодаря внедрению данной системы Палата предпринимателей значительно улучшила обратную связь с бизнес-сообществом и повысила эффективность своей работы.
Результат:
- оказано 22706 услуг 14464 клиентам
В рамках сервисной поддержки
- оказано 1223 услуг 1104 уникальным клиентам.
В рамках информационно-консультационных услуг
- оказано 13647 консультаций 4102 клиентам
Большим прорывом в развитии бизнеса стал проект «Одно село - один продукт» (в рамках инструмента «Развитие предпринимательского потенциала «Мен Кәсіпкер». Всего за 2024 год в рамках проекта «Одно село – один продукт» обратились 131 человек, выбрано трое финалистов по Костанайской области.
За 2024 год в рамках нефинансовых мер поддержки
- открыто 360 ИП и 8 ТОО
- создано 72 рабочих мест
- подготовлено 2159 налоговых отчетов
- разработано 200 бизнес-планов
По словам директора Палаты предпринимателей Костанайской области Рената Давлетпаева, Service Desk стала инструментом, который помогает предпринимателям получать помощь по различным вопросам — от юридической поддержки до консультаций по развитию бизнеса. Благодаря внедрению данной системы Палата предпринимателей значительно улучшила обратную связь с бизнес-сообществом и повысила эффективность своей работы.
Оставьте комментарий:
Комментарии: