Предпринимателей Алматинской области научат методам эффективного управления
26 сентября 2019 года было подписано соглашение между Палатой предпринимателей Алматинской области и филиалом Академии государственного управления при Президенте РК по Алматинской области.
Соглашение предусматривает подготовку и обучение специалистов в сфере управленческой деятельности. От эффективности управления компанией в большой степени зависит успешность ее работы.
Плодотворное сотрудничество поможет обучить специалистов в сфере управленческой деятельности принимать на себя ответственность за свой выбор, создавать благоприятные обстоятельства, определять четкие критерии достижения целей и планы их достижения, учитывать долгосрочную перспективу своей работы, эффективно взаимодействовать с окружающими.
В целях повышения личной эффективности каждого предпринимателя в отдельности и компании в целом в рамках подписания соглашения состоялась презентация программы «7 Навыков Высокоэффективных Людей» версии 4.0.
Во всем мире эта программа признана одним из наиболее результативных решений в области личностного роста и персонального лидерства.
Программа направлена на кардинальное увеличение личной эффективности сотрудников, обучение их умению реализовывать важнейшие приоритеты, повысить их сфокусированность на этих приоритетах, развитие навыков глубокого систематического планирования, улучшение навыков коммуникации в команде, развитие будущих лидеров и др.
В мероприятии приняли участие Департамент Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции по Алматинской области; Прокуратура Алматинской области; Управление Комитета по правовой статистике и специальным учетам по Алматинской области; Департамент юстиции Алматинской области; Академия государственного управления при Президенте РК по Алматинской области; Палата юридических консультантов по Алматинской области; ГУ «Управление предпринимательства и индустриально - инновационного развития Алматинской области»; а также руководители коммерческих организации и предприятий.
Оставьте комментарий:
Комментарии: