О распределении затрат на предприятии рассказали бухгалтерам Алматы
Тему обсудили на очередной XXXVII встрече Клуба Бухгалтеров Палаты предпринимателей города Алматы
Открыла встречу руководитель проектов информационного портала для бухгалтеров и предпринимателей Uchet.kz Елена Розинкина.
Зачем нужна калькуляция произведенной продукции? Какие производственные накладные расходы существуют? Что такое распределение затрат и как выбрать базу распределения при традиционной системе распределения затрат? Какие проблемы возникают при распределении затрат? Ответы на эти и многие другие вопросы были раскрыты в ходе встрече спикером Гульмирой Нигмеджановой - профбухгалтером РК, ДипИФР, САР, ДIPIFM (Великобритания), консультантом Uchet.kz, членом Палаты Налоговых Консультантов РК.
«Зачем нужно осуществлять калькуляцию себестоимости готовой продукции? Первое - это необходимо для формирования внешней и внутренней, то есть управленческой, финансовой отчетности. Во-вторых, для принятия пользователями отчетности разнообразных управленческих решений, основанных на информации о себестоимости. Для целей калькуляции производственные затраты разделяют на прямые – связанные с производством конкретного вида продукции и прямо относящиеся на его себестоимость, и косвенные – «накладные», связанные с производством нескольких видов продукции и производством в целом», – сказала Гульмира Нигмеджанова.
Чтобы материал было легче усвоить, спикер подробно разобрала тему на примере мебельного цеха.
«Каждый участник Клуба бухгалтеров получит сертификат от имени портала Учет.kz об участии в мероприятии, который является документом на зачет часов по сертификации «Профессиональный бухгалтер». Также выражаем благодарность постоянным партнерам Клуба: Национальной библиотеке РК и порталу Uchet.kz! Ждем всех желающих в нашем Клубе», - отметил руководитель Клуба, председатель Регионального совета Палаты предпринимателей города Алматы Юрий Тлеумуратов.
Оставьте комментарий:
Комментарии: