Талдыкорганских предпринимателей призывают вкладывать в строительство общежитий
По области общая потребность в общежитиях составляет 1430 мест
В Региональной палате предпринимателей Казахстанским центром государственно-частного партнерства презентованы механизмы реализации задач Президента по обеспечению 75 000 студентов местами в общежитиях. На встречу были приглашены руководители строительных компаний и гостиниц, представители учебных заведений и государственных органов.
Как было заявлено, в Алматинской области потребность в общежитиях составляет 1430 мест, из них 580 мест приходится на город Талдыкорган. 400 мест на город Талгар, по 200 мест для учебных заведений в городе Есик и Алматы, а также 50 мест для села Бастобе Каратальского района. За строительство или модернизацию действующего здания предпринимателям будет оказываться финансовая поддержка со стороны государства.
«За каждое введенное койку-место при строительстве нового здания государство выплачивает компенсацию в размере 122 МРП. В случае если это реконструкция, либо модернизация существующего здания под общежитие размер выплаты составляет 47 МРП. Выплаты будут проходить в течение 8 лет», - рассказал заместитель председателя Правления по работе с государственными органами АО «Казахстанский центр государственно-частного партнерства» Талгат Матаев.
Спикер также привел в пример ряд гостиниц и зданий в Талдыкоргане, в которых можно провести модернизацию и превратить в общежития для студентов. Далее участникам были разъяснены механизмы сотрудничества в рамках государственно-частного партнерства.
«Общежитии будут строиться по новому концепту. Дом студентов должен стать комфортным, удобным и полезным местом время провождения студентов.Предпринимателям для обсуждения были предложены разные проекты и механизмы реализации. Теперь нужно их проанализировать и учесть все нюансы», - отметила начальник отдела сопровождения проектов Палаты предпринимателей Алматинской области Дана Жамбулатова.
В завершение встречи участники встречи смогли задали интересующие вопросы инициатору проекта.
Оставьте комментарий:
Комментарии: