Бизнесмены Алматинской области начали пользоваться «Личным кабинетом предпринимателя»
Сегодня на площадке Региональной службы коммуникаций журналистам был представлен новый сервис НПП РК «Атамекен» - «Личный кабинет предпринимателя».
В ходе пресс-конференции начальник отдела нефинансовой поддержки Палаты предпринимателей Алматинской области Ерлан Даткаев отметил, что электронный портал самых необходимых и полезных услуг предоставляется для бизнеса на безвозмездной основе. Для этого необходимо пройти на сайт cabinet.atameken.kz и зарегистрироваться.
Один из сервисов проекта - «Срочный вызов».
«Сервис в пилотном режиме реализуется в Астане и Алматы и нацелен на поддержку малого бизнеса. Это услуга помощи бизнесу, как удаленно, так и с выездом мобильной группы на место проблемы», - отметил Ерлан Даткаев.
Второй сервис – «100 бесплатных документов». В настоящее время в личном кабинете загружены 100 самых распространенных шаблонов начиная от стандартных договоров на оказание услуг.
Через сервис «Проверка благонадежности» предприниматели могут проверить своего потенциального партнера, поставщика по 40 показателям, таким как налоговая задолженность, административные и уголовные штрафы, реестр недобросовестных поставщиков, а также в части государственных закупок, имеются ли у него все необходимые лицензии и многое другое. В то же время, НПП отрабатывает момент, чтобы на сервисе отображалась информация о предпринимателях, проходящих процедуру банкротства или ликвидации.
«Четвертый сервис – «Предпринимательские инициативы». В этом разделе предприниматели могут поделиться своими предложениями и замечаниями по улучшению бизнес-среды. Каждый желающий может запустить свое предложение, оно проходит широкое обсуждение со всеми участвующими субъектами, затем идет голосование. Со своей стороны, «Атамекен» гарантирует, что эта инициатива будет донесена до соответствующих уполномоченных органов», - сказал Ерлан Даткаев.
Еще одна важная услуга в «Личном кабинете предпринимателя» - это «Digital ЦОП». Здесь любой бизнесмен может получить 61 услугу абсолютно бесплатно, такие как бухгалтерские и налоговые услуги, обслуживание IТ, юридические услуги, таможенные процедуры, информация по мерам поддержки, сопровождение обращений предпринимателей, маркетинговые услуги, государственно-частное партнерство, государственные закупки и другие. Также можно записаться и пройти бизнес-обучение, подать заявку на разработку бизнес-плана и сайта. Самое главное, что все это можно сделать онлайн не выходя из дома или офиса.
«Посредством «Digital ЦОП» с начала августа более 700 предпринимателей Алматинской области получили услуги в режиме онлайн», - добавил спикер.
По словам начальника отдела нефинансовой поддержки Палаты предпринимателей Алматинской области Ерлана Даткаева, линейка услуг «Личного кабинета» будет постоянно расширяться, исходя из потребностей бизнеса. В ближайшее время появится «Единое окно государственных закупок» и «Кредитный агрегатор», а также «онлайн-касса».
Оставьте комментарий:
Комментарии: