Как подать заявление на социальную выплату через egov?
1. На портале egov.kz авторизоваться, посредством ЭЦП или разового пароля.
2. Перейти в "Электронные обращения"
3. Перейти в пункт "Заказать услугу онлайн"
4. Нажимаем "Создать"
5. Нажимаем "Ознакомлен (а)»
6. Заполняем поля, указываем Наименование государственной услуги "Назначение социальных выплат работникам, ИП, лицам, занимающимся частной практикой", прикрепляем электронную версию заявления и электронную версию списка сотрудников. Отправляем обращение, подписав ЭЦП. (Форма заявления и Список утверждены приказом Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 26 марта 2020 года № 110)
(Актуально на 8.04)
Поделитесь этой новостью в соцсетях:
Вернуться ко всем вопросам
- Telegram
- ВКонтакте
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
О нас
Поддержка бизнеса
- Сервисная поддержка и ЦПП
- Региональный совет деловых женщин
- Дуальное обучение
- Бизнес-памятка
- Государственно-частное партнерство
- Меры поддержки
- МФО «Atameken Zhetysu»
- Планы закупок государственных органов
Защита бизнеса
Вакансии